Вроде, там разведка, арабские террористы, взаимные перевербовки, предательства – есть, из чего слепить историю. Но романтическая любовь матёрого разведчика Пьера Лефевра к восточной красавице Надие Эль Мансур уж слишком соплива для того, чтобы скреплять все эти ингредиенты. Во-первых, несмотря на то, что в истории разведки были очевидно идиотские романтические истории, это – не повод строить повествование на одной из них. Во-вторых, остальные две линии сериала – подготовка девицы к поездке в Иран под прикрытием сейсмолога и спасение агента "Циклон" в Алжире – гораздо интереснее любовного сюжета и хотелось смотреть-то именно их! Но "Циклон" вообще прошёл фоном, а дева уехала на второй сезон и это печалит.
Потому что смотреть второй сезон я не буду. Неохота. Да, "Бюро" понравился мне куда больше стандартного американского сериала, но это не повод смотреть второй сезон.
А ещё знаете, что? Когда Лефевр и Надия впервые появились в кадре, подумалось: "Какие поразительно носатые люди! Как же они будут целоваться с такими носами?". Они, разумеется, придумали способ, но всё равно было ржачно.