Впервые в жизни ощутил приступ клаустрофобии, прошел все стадии: обосратушки, вопли о помощи, конфуз. В общем, встретился со старым другом юности, а судьба его изрядно пожевала — он отсидел восемь с половиной, сейчас, к счастью, нормально социализировался, открыл свой бар, живёт, растит детей.
А мы ж не виделись лет двадцать. Он и говорит: как знать, может, в следующий раз встретимся ещё через двадцать лет? Давай выпьем? И мы немного выпили. Заметьте, просто выпили пивка чутарик.
Ночью просыпаюсь в абсолютной черноте, ну, то есть, так темно, что руку вытягиваешь и в темноте пальцев не видать. Вот тут-то меня и поднакрыло. Ощупал кровать — односпальная, значит, я не дома, потому что дома ебадром примерно на пол-эскадрона гусар рассчитан. В общем, когда паника разжала клыки, я кое-как нашел телефон, посветил им вокруг, как археолог, спустившийся в гробницу, и обнаружил, что я в отеле. Ага. Ясно. А чего так темно-то?
А оказывается, у изголовья моего есть специальная кнопка, которая опускает за окном защитное жалюзи (очень серьезного вида, кстати, похоже на те, которыми вход в магазин на ночь закрывают), которое не пропускает, ни свет, ни звуки, ни супостата какого. Даже блуждающую проститутку не пропустит, свят свят. И это, конечно, очень крутая опция, просто мне забыли о ней рассказать, а я не привык к маленькой постели — мне ж надо по ней отчаянно метаться, комкая подушки... Вот и... Вот.
В общем, очень радостно, знаете, ли ощутить, что тебя никакие сатрапы никуда не замуровывали. Даже запел в душе от радости такой. Пошел третий день отпуска.