Сюда же очень пригодились лунгта, которые мне Говинда подарил. В общем, дома красота. А ещё у нас повсеместно висят разнокалиберные колокольчики, которые мелодично блямкают весной и летом, когда все окна раскрыты, выгоняя нахуй негативные энергии, случайно залетающие вместе со сквозняком, воплями бомжей за окном, кашлем моторов и прочей какой.
И вот на одном колокольчике висел себе почти месяц красненький такой шарик с мишурой, висел тихо, никого не трогал, нёс свою эстетическую миссию молча, но с достоинством. И тут… Внезапно Серя решил, что он Майк Тайсон, взобрался на системный блок и начал околачивать с шарика мишуру. И победил её таки. Слышу из ванной динь-дилинь и понять ничего не могу: выхожу, а там Серя пылает шарами, как снежный барс, хуярит бедный шарик во всю ивановскую, а колокольчик ему нежно вторит.
Но нежность нежностью, а на дворе темень и у меня любимая девушка слатко спит. А я ж берегу и всё такое. Девочкам нужно нормально спать, чтобы быть красивыми. Опять же мишура почему-то крайне привлекает незрелые котовьи умы в нехарактерном для неё поедабельном качестве. И может выйти Хуйня. Точнее, может не выйти вместе с каловыми массами, а остаться жить в коте навсегда, причиняя ему страдания и ужас.
Ну отобрал, конечно, всё. Серя обиделся. Вася сказал, ну вы пиздец придурки. Лучше бы ещё покормили одного кота, возможно, самого несчастного кота в мире. Чижик сказал, тогда давайте все кусаться и бегать, как дураки. А я сказал, всем спать, йопвашумать. Тогда Серя нашёл на столе чистое полотенечко и свернул себе из него гнездо. А Вася пошёл в "лежанку помпадур" (это не я выдумал, честное слово, так было написано на бумажке из магазина). А Чижик свернулся в три колечка за шторой у батареи. Так прошло утро.