Но стоит на горизонте показаться раскачанному питбулю с плечами, шире моих собственных раза в полтора, или пиздецкакому страшному бродячему псу в колтунах, какие не снились не то, что Бобу Марли, а и всему Кингстону, Чижик сразу меняется в лице. «Пойдём, пойдём скорее, мне кажется, это мой далёкий незнакомый брат, с которым меня разлучили злые врачи в роддоме», как бы говорит мне пёс, натягивая поводок. Иногда доходит до учебного камнеметания. Потому что некоторые из этих потенциальных друзей выглядят выжившими после зомби-апокалипсиса.
Недавно, он завёл, правда, себе приличную подружку: хитрую помесь неясно чего с непонятно чем по имени Лайма. Кто-то из предков Лаймы явно согрешил с бойцовской собакой, потому что она… Как бы это сказать… В общем, лаймино тело очевидно напоминает питбулье. У Лаймы есть огромное достоинство: ей совершенно допизды, что там думает или чувствует мятущийся и вечно рефлексирующий пёс Чижик. Ей надо играть. И похуй. Надо играть. Поэтому она бегает по Чижу, как угодно, валяет его в снегу и по серенькому льду, а главное – его попытки кусаться её только смешат. А с её массой ей вообще наплевать, как там Чижик ерепенится. Играть и никаких гвоздей. Прекрасная собака.
Но вот незадача: надысь у Лаймы случилась течка, а мы пса развязывать не хотим. Поэтому с дружбой, простигосподи, у нас лёгкий напряг. И вот сегодня мы снова нашли себе подружку в парке. Это, разумеется, девочка-алабай с пиздецкакими челюстями, я чуть в штаны не насрал, когда мой дурень вылетел из ельничка и прямо к ней, в морду носом тыкаться. К счастью, девочка-алабай оказалась очень интеллигентной. «Чувак, я в жизни не видел такой прекрасной собаки», показал мне всей рожей Чиж и побежал жмакаться с алабайкой. «Вы не бойтесь», сказал интеллигентный алабайский хозяин. «Её даже бродячие собаки не трогают. Она прямо бежит к ним в кучу, а они так погавкают-погавкают и не трогают, потому что видят, что собака мирная».
Я не стал ему говорить, что они «не трогают» по очевидной причине: с такими челюстями и такой статью любой «потрог» может стать для стаи позорным финальным аккордом. Будут потом вороны вить круги над кровавыми ошмётками того, что ещё пять минут назад гордо называлось «стаей».
В общем, в таких заботах прошёл наш с Чижом день.
---
оригинал записи опубликован в блоге iDiot Daily