iDiot daily (maxss) wrote,
iDiot daily
maxss

Categories:

Кризис и суперсилы

Кого ни почитаешь: все какие-то супермены. Все готовы к кризису, как невеста – к приёму жениха. У всех такой опыт сопротивления кризисам, что ой. Этот перегонял танкеры с нефтью через границу, вручную тягая их при помощи бурлаков из соседнего кишлака, когда море кончилось, и впереди внезапно оказалась пустыня. Другой перевозил в жопе слитки золота, а когда его попытались арестовать, попросту перемолол спрятанное при помощи энергичных движений ягодиц, вытряхнув по дороге к месту досмотра золотой песок прямо через штаны и пограничный пёс Алый ничего не нашёл, но так нанюхался, что над ним смеялся весь аэропорт.

И все не просто так бахвалятся, все такие прямо такие чоткие. Типа, «они думали меня сломать, но я в силу голодания развил необычайную гибкость во всём теле и научился делать аутофелляцию, кормя сам себя на протяжении двух недель, пока пацаны не подвезли грев на хату, где я бодрился». На просьбу объяснить, что такое «аутофелляция» своими словами, почему-то краснеет, смущается, тяжелеет лицом, махом заглатывает граммов двести и глухо говорит: «Тебе лучше не знать. Но я выжил».

В общем, уровень выживаемости демонстрируется массами такой, что Рэмбо ушёл бы плакать в песочницу. Там его наверняка обобрали бы до нитки дочери этих вот железных людей, переживших пиздец какие кризисы. Он бы им ведёрки красил и лепил бы Лунтиков в масштабе 1:100.

А я вот смотрю назад. И думаю: чота я какой-то не суперменистый супермен на этом фоне. Чота я даже не помню, как я выжил. Помню, было очень тяжело. Но… В 1998 году я не помню, как я выжил. То есть, у меня была семья, поэтому я только о ней и думал. В 2008 я тоже не помню, как я выжил. То есть, у меня была семья, поэтому я только о ней и думал. И вот у меня после всего этого совершенно не осталось ощущений, что я какой-то ебануцо-супермен, которому ничего не страшно. Потому что не страшно только человеку, которому на всё насрать. Собрал сумочку, хуйнул в Турмению, ебать овечек и питаться сухими шариками сыра-курт. Никто от него не зависит, он ни от кого не зависит. Смельчак. Бэтмен. Гиперборей.

А когда ты должен купить еды домашней звероферме и кофе/сигарет любимой девушке, то почему-то количество молекул Бэтмена в крови стремительно уменьшается до гомеопатических доз, которых хватает исключительно на подвиги в пивнухе среди своих толстопузых сверстников, которым по ночам снится, как они пилотируют звездолёт, а наутро какое-то говно в галстуке приземляет их при помощи несложных форм отчётности.

Я к чему. Бабушка моя, царствие ей небесное, всякий раз, когда было худо, говаривала: «Это ничего, ещё чаю морковного не пили». Так вот и не надо нам этого чаю, ну его в пизду. Кому молотым, кому цельной морквой, кому как уж захочется. Не надо хорохориться. А то это уже на коллективную истерику похоже. Типа как подростки: «А если на меня гопники наедут, я их порежу реально. Вот этим китайским ножом за 200 рублей, он на вид говно, но, сука, острый реально, как бритва». Ненене. Будет гоп, будем перепрыгивать. А вот эти понты… Не. Потом выёбываться будем, перед внуками.

УПДАТЕ: снова попытался вспомнить последний кризис и снова понял, что ничего не помню про выживание. Помню, что читал очень хорошие книги, смотрел много интересного кино и общался с очень красивыми (и внешне, и внутренне) людьми. А плохого нихуя вспомнить не могу: те участки памяти милосердно заблокированы.

Моя приятельница на днях напомнила, что кризисы у нас ебошат в среднем каждые семь лет. Это я к тому, что когда придёт настоящий пиздец, все необходимые скиллы сами пробудятся в памяти. Как умение ездить на велике, например.

---
оригинал записи опубликован в блоге iDiot Daily

Ну ещё про кризис вот тут, ещё в 2008 году писал.
Tags: всюду жызнь
Subscribe

  • Сладкие новости

    Это Лариса Сладкова, да. Кандидат в Думу. От партии пенсов. По челябинскому Металлургическому округу. Севастьянов и Бурматов могут собирать вещи,…

  • От обезьяны к человеку

    Сегодня среда и я понемногу вновь обретаю человеческий облик. Сегодня среда и я почти отоспался. Очень сложно оставаться человеком, когда у тебя…

  • Сегодня в рубрике «Шедевры предвыборной агитации»

    Тут прекрасно всё: и лица «решаторов», и их фигуры, и завидный овал лица, и эрегированная жёлтая машина с представителем значительно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

  • Сладкие новости

    Это Лариса Сладкова, да. Кандидат в Думу. От партии пенсов. По челябинскому Металлургическому округу. Севастьянов и Бурматов могут собирать вещи,…

  • От обезьяны к человеку

    Сегодня среда и я понемногу вновь обретаю человеческий облик. Сегодня среда и я почти отоспался. Очень сложно оставаться человеком, когда у тебя…

  • Сегодня в рубрике «Шедевры предвыборной агитации»

    Тут прекрасно всё: и лица «решаторов», и их фигуры, и завидный овал лица, и эрегированная жёлтая машина с представителем значительно…